Блог о релокации

Компенсация проживания в командировке

Какие документы нужны, чтобы не бояться налогов и учета расходов на аренду?
Расширение бизнеса, восстановление инфраструктуры, повышение квалификации и даже тимбилдинг – с командировкой может столкнуться каждый. Для кого-то это катастрофа, а для кого-то всего лишь небольшое приключение. Не секрет, что наибольший страх вызывает, хоть и временное, смена места жительства. Это не просто сменить жильё, это не отпуск с all inclusive. Это рабочая поездка и за каждый свой шаг необходимо отчитываться.

Первая ступень, на которую тяжелее всего взобраться – поиск жилья.

Кто-то выберет самый простой путь и поселиться в отеле (если работодатель готов покрыть все расходы). Однако это затратно, хоть и весьма просто в плане отчётности. Необходимые документы (ТК РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ)

  1. Письменный договор или ваучер на проживание
  2. Чек/БСО
  3. Акт о выполнении работ и оказанных услуг

Документы должны быть заполнены должным образом и содержать в себе информации о дате заселения/выселения и стоимости проживания.

Самый популярный и самый экономически выгодный вариант –– это, конечно же, квартира. Существует масса сервисов по подбору жилья, которые проверяют “честность” квартир и их собственников. Однако всё равно стоит обратить внимание на отчётные документы.

  1. Договор найма жилого помещения
  2. Чек( В случае если владелец помещения ИП или Юр. Лицо)
  3. Расписка об оплате

Документы должны быть верно оформлены, содержать информацию о заселении/выселении, данные собственника и точная сумма оплаты. На основе этих документов и будут проводится выплаты.

Помимо поиска жилья сотруднику или работодателю необходимо также подумать о транспортировке работника до места временного пребывания. Самолёт, поезд, автомобиль – на любом этапе поездки нужны документы. Для того, чтобы контроль не был потерян и сотрудник/работодатель не столкнулись с проблемой возмещения затрат существует специальный сервис релокации по организации длительных и краткосрочных командировок. Более 10 лет работы и более 1400 готовых к проживания объектов. Полный контроль над документацией и финансами. Специалисты помогут организовать поездку как для одного, так и для группы сотрудников. Ваш спокойствие – это важно.