Информация для агента
Как мы оплачиваем комиссию?
В 80% случаев мы арендуем на длительный срок (на 11 месяцев, также по истечению срока возможно перезаключение договора на новый срок).
Какие документы мы подписываем между нашей компанией и агентством недвижимосит?
1. С вами связывается персональный менеджер
2. Вам предлагаются варианты жилья
3. Если вам что-то нравится, смотрите квартиру в живую/по видеосвязи/соглашаетесь заселиться без просмотра
4. Наши юристы готовят документы для подписания
5. Подписываете документы
6. Заселяетесь
Какие документы подписываем при аренде?
1. Договор аренды
2. Акт приема-передачи имущества (документ о материальной ответственности за принятое вами помещение и имущество)
3. Согласие на обработку персональных данных

Дополнительно может потребоваться подписание следующих документов (в зависимости от состава собственников):
  • Согласие супруга(-и) на сдачу квартиры в аренду (если квартира была приобретена в браке)
  • План жилого помещения (если арендуем квартиру, в которой одна комната например будет закрыта)
Что делать если вам потребовалась справка НДФЛ?
Перейдите по ссылке и заполните форму запроса справки НДФЛ.
Запрос попадет напрямую в бухгалтерию и после вам пришлют справку вам на эл.почту.

Условия получения справки: 

Какие документы подписываем при завершении аренды?
1. Акт возврата имущества
2. Дополнительное соглашение (при досрочном расторжении)
Просим обратить ваше внимание:
Рабочее время компании с 9:00 до 18:00 по МСК, в остальное время мы свяжется с вами по мере возможности и необходимости
Контактная информация компании
ООО «КРЭС Консалтинг»
ИНН 5036158880
ОГРН 1165074054397
Адрес
Юбилейная ул., д. 2А пом. 8
Подольск, 142121, Россия
Контакты
info@crescons.ru
+7(495) 749-43-08