Ищем администратора
Мы большая и надежная компания, в которой каждый сотрудник получает удовольствие от того, чем занимается. Ты можешь стать частью команды.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Владение основными офисными программами MS Office, Adobe Acrobat Pro или аналогичные;
  • Организованность, спокойствие, стрессоустойчивость, ответственность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Обучаемость;
  • Коммуникабельность с клиентами и коллегами;
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Чем предстоит заниматься:

  • Ведение офисного документооборота;
  • Ведение деловой переписки, подготовка и отправка писем, обращений;
  • Внесение данных в базу CRM Bitrix 24;
  • Сканирование и создание электронного архива;
  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Оперативное выполнение заданий руководителя;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с оргтехникой (принтер, сканер, телефония, факс).
Откликнись на вакансию
Заполни форму, мы ознакомимся с информацией и свяжемся с тобой

Компания CRES

Первый сервис организации долгосрочных командировок для сотрудников крупных компаний. Снижаем риски, снимаем «рутину» и помогаем взять под контроль весь процесс: от планирования до сдачи отчетности.
Контактная информация
ООО «КРЭС Консалтинг»
ИНН 5036158880
ОГРН 1165074054397
Адрес
Юбилейная ул., д. 2А пом. 8
Подольск, 142121, Россия
Контакты
ee@crescons.ru